Чему обучают ребёнка в детском саду

ПОУ технической направленности "Lego-конструирование"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Мерзлякова Вероника Алексеевна

Лего-конструирование — это вид творческой деятельности, в ходе которой у детей развиваются все основные мыслительные процессы.

С помощью конструктора «Лего» у детей эффективно развиваются:

  • мелкая моторика рук;

  • речь;

  • мышление;

  • пространственное и логическое мышление;

  • воображение;

  • внимание;

  • познавательный интерес;

  • коммуникабельность.

Лего-конструирование активно используется в работе детских садов и центров развития детей.

ПОУ технической направленности "Робототехника"
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Мерзлякова Вероника Алексеевна

Робототехника — это междисциплинарная область науки и техники, которая занимается разработкой и применением роботов и робототехнических систем для облегчения трудовой деятельности человека и интенсификации производства.

В научно-технической литературе под роботом понимается автоматическая машина, предназначенная для замены человека при выполнении операций с объектами внешней среды.

Робототехника интегрирует знания из многих областей науки и техники, требует функционального, структурного и конструктивного соединения устройств разной физической природы (механических, микроэлектронных и компьютерных) в единую машину на базе принципов мехатроники, бионики, математического и компьютерного моделирования и др.

ПОУ по художественной направленности "Волшебное тесто"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Алексеева Валентина Дмитриевна

Программа «Волшебное тесто» направлена на развитие у детей творчества, исследовательского интереса, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему. Также в процессе реализации программы у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев. Стимулируется и развивается память, так как ребенок должен запомнить последовательность приемов и способов изготовления композиции.

Для каждого ребенка конкретным показателем его успехов является:

  • Возрастающий уровень работ, легко оцениваемый и визуальный и педагогом. 
  • • Скорость выполнения заданий и четкость ориентировки при 
  • выборе их способов успешного выполнения. 
  • • Участие в коллективных работах и мероприятиях. 
  • • Оригинальность предлагаемых художественных решений. 
  • • Окрепшая моторика рук.
ПОУ по художественной направленности "Топ-хлоп, малыши"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Поскребышева Лариса Борисовна

Новизна программы заключается в поэтапном овладении детьми возрастной группы (по принципу нарастающего интереса) ритмикой, основами народно-сценического танца с элементами свободной пластики в игровой форме с опорой на содержательный и выразительный музыкальный материал.

Танец является многогранным инструментом комплексногоразвития личности дошкольника:

  • Способствует развитию мышечной выразительности тела; формирует фигуру и осанку; укрепляет здоровье.
  • Формирует выразительные движенческие навыки, умение легко, грациозно и координировано танцевать, а также ориентироваться в  пространстве.
  • Воспитывает общую музыкальную культуру, развивает слух, темпо-метро-ритм, знание музыкальных форм, стиля и характера произведения.
  • Формирует личностные качества: силу, выносливость, смелость, волю, ловкость, трудолюбие, упорство и целеустремленность.
  • Развивает творческие способности ребёнка, способствует активному познанию окружающей действительности.
  • Воспитывает коммуникативные способности детей, развивает чувство «локтя партнёра», группового, коллективного действия.
  • Пробуждает интерес к изучению родной национальной хореографической культуры и воспитывает толерантность к национальным культурам других народов. Таким образом, именно эти функциональные особенности хореографии определяют актуальность и востребованность данного вида искусства в системе дополнительного образования дошкольников.
ПОУ художественной направленности "Чудо- ручки"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Кузнецова Наталия Владимировна

Дополнительная образовательная программа по детскому художественному дизайну «Чудо-ручки» от двух до четырех лет представляет авторский вариант дополнительного образования в образовательных областях художественно-эстетическое и трудовое развитие.  Соединение двух образовательных областей в новой современной трактовке, как детский дизайн нацелено на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру, для творческого развития ребенка, учитывает его индивидуальность. 

 В программе по детскому творческому дизайну все задания имеют целевые ориентиры, все настроены на развитие художественного восприятия, на развитие мелкой моторики, задания даются от простого к сложному. 

 Задания даются в трех направлениях (работа с бумагой, пластилинография, работа с природным и поделочным материалами.) Каждое занятие имеет свои цели и задачи, в том числе, дизайнерские. В ходе изготовления игрушки, ребенок настроен на виденье конечного результата. Ребенок имеет возможность смастерить игрушку, самостоятельно выбрать, для кого она будет предназначена. 

ПОУ по художественной направленности "Веселые нотки"
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Блинова Мальвина Юрьевна

Актуальность образовательногй программы заключается в художественно-эстетическом развитии воспитанников ДОУ, приобщение их к классической, народной и эстрадной музыке раскрытии в детях разносторонних способностей. 

Цель данной программы
– формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально￾выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкой дикции.

Задачи:
- Формирование интереса к вокальному искусству.
- Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.
- Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.
- Развитие умений различать звуки по высоте;
- Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.
- Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.
- Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения),
- Совершенствование вокально-хоровых навыков
- Формирование красивой осанки, правильной походки
 - Совершенствование чувства ритма, музыкальности
- Воспитание эстетического вкуса, любви к искусству, культуры поведения во время занятий, культурно-досуговой и концертной деятельности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie